VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

Полиграфия "НАИРА"

г.Астана, ул.Желтоксан 32/1 ( пр.Богенбая 6), 3 подъезд от пр.Богенбая, кв. 41, тел.: 8/7172/ 32 89 26 , 8/7172/ 32 03 85 , + 7 701 571 21 75, факс: 32 03 85
E-mail:
Сайт: www.naira.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

    У нас огромный выбор полиграфических услуг различного направления!
    Мы оказываем оперативную цифровую печать до формата А3+, офсетную 5-ти красочную печать до формата А1, Послепечатная обработка (фальцовка, скрепление на термоклей), Сувенирную продукцию (фирменные ручки, кружки, нанесение на текстиль, изготовление пакетов различного формата, изготовление значков и т.д.) Тиражирование по самым низким ценам, дизайнерские услуги любой сложности и т.д.

    Выполняем ЛАЗЕРНУЮ ГРАВИРОВКУ (МАРКИРОВКУ) на таких материалах как: дерево,стекло,пластик,различных сувенирах, а также на металле. Наиболее распространённые варианты гравировки на металлических изделиях, стоит отметить нанесение изображения на : зажигалки,метал. ручки, наручные и карманные часы, холодное и огнестрельное оружие, брелоки ,метал.жетонах, визитницах , кружках и ложках.Гравировка также возможна на флешках ,мобильных телефонах и ноутбуках (РУССИФИКАЦИЯ КЛАВИАТУР APPLE) - это оригинальный подарок близким, друзьям или партнером по бизнесу.Процесс гравировки не влияет на работу электроники. К каждому клиенту у нас особый подход.

    С вашим запросом так же ищут:

    П
    полиграфия
    султангазин алмас, тел адрес тоо корпорация казахмыс, "отрадненская средняя школа", дарбаев айдар
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.