VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

Компания "Frau Schmidt Kazahstan"

г.Петропавловск, г. Петропавловск, ул. Ж. Жабаева, 237, тел.: +7-705-241-35-05, +7-705-650-81-90
Skype: frau-schmidt.kazahstan
E-mail:
Сайт: http://frau-shmidt-kazahstan.satu.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

    Компания "Frau Schmidt.KZ" занимается реализацией продуктов бытовой химии торговой марки «Frau Schmidt» и "K2r". Производство продукции осуществляется на производственных площадках Англии, Швейцарии, Дании, Австрии и Франции, которые служат надежным гарантом качества и эффективности продукции Frau Schmidt. По функционалу нашу продукцию можно классифицировать на: пятновыводители, отбеливатели, стиральные моющие средства различной формы (порошки, жидкости, таблетки, концентраты), кондиционеры, средства для удаления накипи, уничтожители запаха (не дезодоранты!), средства для мытья посуды. Существующие коллекции (детская, гиппоаллергенная, экологическая и экономная) удовлетворяю запросы различных потребительских групп.
    На данный момент продукция компании Фармоникс Лимитед представлена в России, Республике Беларусь, Украине, Хорватии и Казахстане.

     Приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.

    С вашим запросом так же ищут:

    Б
    бытовые
    Д
    детское домашнее
    П
    посуда
    Х
    химия хозяйственное
    ргп актауский международный морской торговый порт, казахдорстрой, тоо смп алматы, пк экожан типография
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.