VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

ТОО FoxEvents

г.Алматы, ул.Сатпаева, 90, тел.: (727) 3527199, 3177967, факс: нет
ICQ: нет
Skype: нет
E-mail:
Сайт: www.foxevents.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

    “Fox Events” — это команда творческих, энергичных и обязательных людей. Наш опыт — сотни успешно проведенных мероприятий за 10 лет работы в сфере Event-услуг. “Fox Events”  оказывает полный спектр event-услуг. 

    Цель: стать лучшим event-агентством Казахстана

    Задачи:

    •  совершенствование существующих услуг
    •  разработка принципиально нового подхода к   продвижению event-услуг
    •   Брендинг марки “Fox events”
    • расширение клиентской базы

     

    • Мы умеем ценить свое и чужое время
    •  Готовы помочь в решении любой зависящей от нас проблемы
    •  Мы хорошо знаем свой бизнес и свои возможности
    •  Уважаем мнение людей, даже если сами придерживаемся иного
    •  Мы обладаем солидным опытом сотрудничества

    с компаниями из самых различных сфер бизнеса

    •  Мы всегда можем предложить то, от чего вы вряд ли откажитесь

    Организация и проведение конференции, семинаров, team-buildings, incentive туры, выездные мероприятия, юбилей компании, корпоративы, детские праздники, спец. проекты

     

    С вашим запросом так же ищут:

    Д
    детское досуг
    К
    концерты
    О
    организация
    Р
    развлечения
    тоо береке 2004, альфа пласт, алемкард, расписание автобусов усть-каменогорск
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.