VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

RELIZ

г.Алматы, Сейфуллина проспект 356, тел.: 8 (727)393 3211; 8 (777) 276 62 48; 8 (707) 889 32 48; 8 (707) 288 28 32, факс: 8 (727)393 3211
ICQ: 417560259
Skype: lebedliza
E-mail:
Сайт: www.reliz.kazprom.net

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

    Рекламно — производственная компания «ReLiz» предлагает полный спектр полиграфических услуг для наших заказчиков. Мы создадим дизайн и реализуем любую вашу задумку. В нашей типографии установлено современное профессиональное полиграфическое оборудование, в котором используются передовые технологии. Наша компания — это команда профессионалов с опытом работы на рынке полиграфии и рекламы. Любой клиент при необходимости может обратиться за помощью к опытным менеджерам и дизайнерам, которые способны решить любую проблему в области рекламной и деловой полиграфии.
    Реклама – наша профессия. Но не только. Реклама — это мировосприятие, способ жизни и ее единственная ценность, а главное, реклама – это творчество. Можно сказать, реклама – основная категория мышления рекламщика. Поэтому наше творчество в рекламных услугах проявляется на всех уровнях — от идеи до воплощения.

    С вашим запросом так же ищут:

    А
    агентства
    И
    изготовление издательство
    К
    копирование
    Н
    нанесение
    О
    оформление
    П
    печать полиграфия продукция
    Р
    реклама
    Т
    торговля
    У
    услуги
    ес 164/3, кирпичный завод, тоо “caspiantechsnab”, бизнес справочник караганды
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.