VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

NARACAMICIE

г.Алматы, Silk Way Passage, 2 этаж, 255 бутик (со стороныулицы Кунаева), тел.: 7772272278
Skype: kondratyuknataliya
E-mail:
Сайт: www.naracamicie.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

Торговая марка «NARACAMICIE»
является профессиональной коллекцией, посвящённой мужским и дамским рубашкам и
блузам, получившая всемирное признание.

Более чем 450 магазинов представлены
по всему миру.

Диапазон
моделей NARACAMICIE  достаточно широкий –
от строгих и стильных до праздничных, романтичных и спортивных, чтобы чувствовать
себя на высоте в любых случаях жизни.

Для производства коллекции рубашек
NARACAMICIE используются разнообразные ткани – хлопок, лён, шёлк, вискоза, как
в чистом виде, так и в различных смесовых композиция. Широк также ассортимент и
качественных искусственных тканей, прежде всего,  это мерил, который отлично впитывает влагу,
«дышит», гипоаллергенен, не нуждается в глажке. Бренд также предлагает большой
выбор разновидностей и фактур тканей - тафта, органза, шифон, дикий шёлк,
батист, сатин и даже винил.

Согласно стратегии компании,
коллекции  по всему миру продаются только
в фирменных бутиках NARACAMICIE. Все магазины NaraCamicie имеют единый
корпоративный стиль оформления, узнаваемый во всем мире.Покупая продукцию в
фирменных бутиках, ценители бренда могут быть уверены, что они получают товар
из первых рук -  аутентичные изделия
NARACAMICIE.



 

    С вашим запросом так же ищут:

    О
    одежда
    карасорский гок, анако, каталог фирм занимающихся перевозками в алмате, тоо «жорга мт»
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.