VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

Институт анализа и прогнозирования регионального развития

г.Павлодар, ул.Ленина 143, тел.: +7 7182 618179

Версия для печати

    НАШИ УСЛУГИ:

    • Социологические исследования
    • Маркетинговые исследования

     

    СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Мы проводим социологические исследования под заказ, любой сложности, с использованием различных методик и в различных сферах. ИАиПРР обладает богатым опытом проведения социологических исследований полного цикла, а также сбора первичной социальной информации в рамках как региональных, так и общереспубликанских исследовательских проектов и других этапов процедуры (разработка инструментария, организация и проведение полевых работ, обработка результатов исследования, подготовка аналитического отчета).

                Методы исследований

    Специалисты Института имеют богатый опыт проведения исследований с применением различных методов количественной и качественной методологий с использованием практически всего спектра методов сбора и обработки информации.

    Широко применяются различные опросные и исследовательские методики:

    • личные интервью (face-to-face)
    • анкетирование 
    • телефонные опросы
    • глубинные интервью
    • экспертные опросы
    • фокус - группы
    • наблюдение

    Социологические исследования, проводимые ИАиПРР:

    • Уровень социально-экономического развития региона;
    • Качества жизни населения (в области, городе, районе и т.д.);
    • Наиболее актуальные общественные и социальные проблемы местных сообществ;
    • Особенности экономического поведения населения и т.д.;
    • Отношение населения к социально-политической и экономической ситуации в районе/городе;
    • Социальная ситуация в регионе, уровень социальной напряженности и др. социально-политическая информация.
    • Отношение общества и отдельных групп населения к политическим и социально-экономическим процессам в стране;
    • Изучение социальной структуры, социальная стратификация общества;
    • Изучение интересов и проблем различных сегментов и групп общества;
    • Кросс-культурные исследования;
    • Исследование политических предпочтений населения и отдельных целевых групп, отношение к различным политическим партиям и движениям;
    • Исследования электорального поведения, опросы на выходе с избирательных участков (exit poll).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Основными видами маркетинговых исследований, осуществляемых нашей организацией, являются: 

    • Исследования потребителей
    • Исследования рынков
    • Исследования имиджа брендов
    • Тести...

    С вашим запросом так же ищут:

    Н
    научное
    О
    общество
    П
    публикации
    Р
    реклама
    С
    социология
    балхашэнерго, тоо грк казахстанский никель, руслан байтлеуов, кожабаев альжан алматович
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.