VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

ТОО "Михайлюк, Сороколат и партнеры - патентные поверенные"

Загрузите логотип

г.Алматы, ул. Есенберлина 155, офис 322, индекс A25M9X5, тел.: 8 727 311 63 41, 8 727 385 22 87, 8 727 273 05 61, факс: 8 727 385 22 87
E-mail:
Сайт: http://www.msp.ua/

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

    Мы предлагаем Вам следующие услуги:


     • патентование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей в Казахстане и за рубежом;


     • регистрация товарных знаков (торговых марок) в Казахстане и за рубежом;


     • регистрация авторских прав; 


    • оформление и государственная регистрация договоров о передаче прав и лицензионных соглашений;


     • проведение всех видов патентных исследований;


     • оплата патентных пошлин;


     • защита прав интеллектуальной собственности в случае их нарушения;


     • профессиональные переводы патентной и иной документации;


     • консультации по любым вопросам, касающимся объектов интеллектуальной собственности. Наличие собственных офисов в Харькове, в Москве, в Алматы, в Пекине, в Тбилиси, в Ташкенте а также в Европейском союзе (Вильнюс) позволяет предоставлять нашим клиентам дополнительные возможности по быстрой и квалифицированной регистрации и защите прав на объекты интеллектуальной собственности.


    Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

    С вашим запросом так же ищут:

    Ю
    юридическое
    военизированная железнодорожная охрана, олимпос, максимовская средняя школа сандыктауский район, казанцева елена г. рудный
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.