VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

"АйДжиЭм", ТОО

г.Алматы, пр. Абая, 52, БЦ "Innova Tower", офис 801, тел.: +7 (727) 250 38 98, 250 38 99, факс: +7 (727) 250 39 99
Skype: maxim.igm
E-mail:
Сайт: www.info.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

О компании: Компания «АйДжиЭм» была основана в 1998 году и является одной из первых казахстанских консалтинговых компаний. IGM специализируется на инвестиционных и стратегических решениях по развитию бизнеса.

Клиенты: В числе клиентов компании как отечественные, так и иностранные компании, реализующие проекты разной степени сложности, от локальных до международных.

Проектный опыт: Компания «АйджиЭм» обладает огромным проектным опытом, успешно реализовав более 1000 проектов, среди которых порядка 30-ти относятся к крупным промышленным проектам.

Ключевые компетенции: IGM занимается инвестиционным планированием, сделками с капиталом, маркетинговыми аналитическими исследованиями, стратегическим планированием и совершенствованием систем управления.

География работы: Казахстан, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Азербайджан.

Профессиональная аккредитация: «АйДжиЭм» является участником программ ЕБРР, НАТР, БРК, сотрудничая с этими и другими государственными и международными институтами.

    С вашим запросом так же ищут:

    Д
    деятельность
    И
    исследования
    К
    консультации коммерческое
    У
    управление
    атырау аэропорт, вива фарм алматы, директор машиностроительный завод павлодар, таусугур
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.