VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

ТИПОГРАФИЯ "ФОРМА ПЛЮС"

г.Караганда, Карагандинская область, г.Караганда, Молокова, 106/2, тел.: 40-03-73, факс: 44-82-61
E-mail:
Сайт: http://www.forma.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

    На сегодняшний день типография  изготавливает более 50 видов полиграфической продукции различной направленности:

    - имиджевая продукция /визитки, папки, бэйджи, конверты, ежедневники и т.п /;

    - рекламная продукция /листовки, проспекты, плакаты, флаера, каталоги, буклеты и т.п/;

    - книжно-журнальная продукция /журналы, брошюры, книги и т.п./;

    - упаковка и этикетка (из любых видов бумаги и картона, любой сложности);

    - календари (карманные, квартальные, настенные перекидные и настольные календари-домики).

    Так же мы имеем большой опыт в изготовлении печатной продукции строгой отчетности, с использованием всех степеней защиты, изображение тангира, элементы ирисной печати.

                Кроме высококачественной  печати, предлагаем комплексную послепечатную обработку: фигурная высечка любой сложности и формы, конгрев, тиснение фольгой, UF лакирование, ламинация трех видов, переплетные работы и т.д.

    С вашим запросом так же ищут:

    О
    опт
    П
    полиграфия
    Т
    товары
    У
    услуги
    журнал денсаулык, тоо роман павлодар, шатура караганда, керим агаш санаторий
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140
    Пока не сыграл в ящик саратов квест
    пока не сыграл в ящик саратов квестsaratov.escapme.ru

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.